• 8-8
  • 7-7
  • 1-1
  • 2-2
  • 3-3

PRODUCTION AREAS

prod-1General mechanical rubber goods (GMRG)   prod-2Polypropylene woven bags

GMRG – such as hosepipes, rubber glands, branch pipes of cooling and heating systems for lorries and passenger cars, and agricultural machinery. Also the manufacturing firm offers molded GMRG for different purposes and oil-resistant hoses of any diameter.

 

PP woven bags are up-to-date industrial packaging that has excellent strength properties such as elasticity, lightness, safety, ecological compatibility and usability. PP bags are used for cement, fertilizers, lime, forages, flour, sugar, rice, all hand and automatic packing.

Volgopromtrans

5

Quality

One of the main strategies of "VPT" LLC is permanent improvement and diversification. All output is certified and fully tested.

4

Reliability

Individual approach to every customer, convenient discounts, a minimum of production time and prompt delivery. We are your safe partner.

1

Stability

Our enterprise satisfies contemporary market requirements. The "VPT" LLC is financially stable and fast developing. Our purpose is a long-continued and stable relationship with partners.

2

Ecological compatibility

The enterprise’s first-priority task is the manufacturing cost-effectiveness increase and at the same time the reduction of the negative impact on the environment.

3

Innovations

Increase in effectiveness, permanent improvement and diversification are the enterprise's predominant goals.

6

Safety

The "VPT" LLC takes care of its workers and their health.

«Volgopromtrans» LLC

«Volgopromtrans» LLC is a manufacturing firm that was established in 1995. The main goal of the firm is permanent improvement and diversification.

«VPT» LLC has more than 600 workers and approximately 900 kinds of products. There are four manufacturing blocks where hosepipes, rubber glands, molded GMRG, branch pipes of cooling and heating systems for lorries and passenger cars, tractors, combines and other agricultural machinery are produced. Polypropylene woven bags (AD proTex) are made there too. The company also places high emphasis on diversification of spares for motor and tractor machinery.

A top-priority task of the «VPT» LLC is production of general mechanical rubber goods (GMRG). The enterprise uses the total cycle of manufacturing – starting with a rubber compound up to the finished products.

Prompt delivery of products is guaranteed fully thanks to the fact that the “VPT” LLC has its own autopark. The production can be delivered to all Russian regions and to the former Soviet republics. The flexible system for discounts is attractive to customers.

The output is manufactured with all process requirements and it has the Russian Federation Certificate of Conformity. The «VPT» LLC tries to manufacture products that satisfy all consumer requirements, to make solid and stable relationships with partners, and to uphold the reputation of a safe supplier.

• 8
  • 7
  • 1
  • 2
  • 3

Направления производства

prod-1Резинотехнические изделия   prod-2Промышленная упаковка

Резинотехнические изделия, в том числе рукава напорные, манжеты резиновые, патрубки системы охлаждения и отопления для грузовых или легковых автомобилей, сельхозтехники прокладочной конструкции или с нитяным каркасом. Также предприятие предлагает формовые РТИ для разных применений и маслобензостойкие рукава (МБС) любого диаметра.

 

Полипропиленовые мешки — современная промышленная упаковка, которая имеет высокие прочностные характеристики, эластичность, легкость, безопасность, экологичность и максимальное удобство в использовании. Мешки ПП используются для цемента, удобрений, извести, кормов для животных, муки, сахара, риса и пригодны для всех ручных и автоматических линий расфасовки и упаковки.

Волгопромтранс

5

Качество

Одна из главных стратегий ООО "ВПТ" — постоянное повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции. Вся продукция сертифицирована и прошла полный цикл испытаний.

4

Надёжность

Индивидуальный подход к каждому клиенту, гибкая система скидок, минимальные сроки изготовления и точное соблюдение сроков поставки.
Мы — Ваш надежный партнер.

1

Стабильность

Наше предприятие соответствует современным требованиям рынка, является финансово стабильным и динамично развивающимся. Наша цель — длительные, стабильные, крепкие взаимоотношения с партнерами.

2

Экологичность

Своей первоочередной задачей ООО "ВПТ" видит повышение экономической эффективности производства при одновременном снижении негативного воздействия на окружающую среду.

3

Инновационность

Развитие производства в целом, его совершенствование, повышение эффективности - одни из ключевых направлений работы компании.

6

Безопасность

Жизнь и здоровье сотрудников являются безусловным приоритетом администрации ООО "Волгопромтранс".

ООО«Волгопромтранс»

ООО «Волгопромтранс» - промышленное предприятие, основанное в 1995 году, и уже давно зарекомендовавшее себя как надежного партнера. Главный принцип организации – непрерывное обновление ассортимента и повышение качества продукции.

В компании работает более 600 человек и насчитывается свыше 900 наименований продукции. Предприятие включает в себя четыре производственных корпуса, где изготавливаются такие единицы товара, как резиновые рукава, формовые резинотехнические изделия различных размеров и конструкций, патрубки системы охлаждения и отопления для легковых и грузовых автомобилей, тракторов, комбайнов и иной сельхозтехники, а также мешки полипропиленовые, прошивные и клапанные по технологии AD proTex. Компания уделяет пристальное внимание расширению ассортимента запасных частей к автотракторной технике.

Приоритетным направлением деятельности предприятия является изготовление резинотехнических изделий (РТИ), производство которых включает в себя полный цикл – от разработки резиновой смеси до выпуска готового товара.

Обеспечить своевременную доставку готовой продукции покупателям и сырья на завод позволяет собственный автопарк с машинами различной грузоподъемности. Доставка продукции осуществляется почти во все регионы России и в страны ближнего зарубежья, а гибкая система скидок несомненно привлекательна для любого покупателя.

Что важно, качественная продукция производится с соблюдением всех технологических условий и имеет сертификат соответствия Госстандарта России. ООО «Волгопромтранс» нацелен на выпуск продукции, в полном объеме отвечающей требованиям потребителей, внедрение и развитие технологий, обеспечивающих экономию ресурсов сырья и способствующих увеличению ассортимента, укрепление партнерских отношений, стабильное сотрудничество на взаимовыгодных условиях и на поддержание репутации надежного поставщика.